Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Обработка двигателя ВАЗ 2121 (Нива/Niva) трибосоставом Active/Актив

Евгений Травников – автор канала «Теория ДВС» - решил проверить обоснованность опасений некоторых владельцев отечественных автомобилей, что трибосоставы от Suprotec/Супротек не работают на российских моторах. Мол, зазоры в них больше, чем на иномарках, поэтому состав не поможет. Эксперт взял ВАЗ 2121 (Нива/Niva) с пробегом до 50.000 километров. Заметим, что этот автомобиль эксплуатировали чаще всего в режиме off-road. Машина регулярно подвергалась довольно экстремальным нагрузкам. Перед обработкой моторист замерил компрессию в цилиндрах – в первом она оказалась заметно меньше. ДВС обработали трибосоставом Active/Актив, проехали чуть больше 1000 километров и снова замерили компрессию.