Новости

Новый дизайн упаковок продуктов «Супротек»

Новый дизайн упаковок продуктов «Супротек»
2 недели назад
На полках офф- и он-лайн-магазинов появились первые продукты «Супротек» в новом дизайне. В первую очередь, изменения коснулись трибосоставов для двигателей серий «Актив», «Макс» и «Офф роад». В очередь на отгрузку встали и другие составы в обновлённой «одежде». Объясняем, что именно изменилось, и для чего это сделано

Во-первых, сразу сделаем оговорку, что внутри (в бутылочках) всё осталось по-прежнему. Это всё те же отлично знакомые миллионам автомобилистов ресурсосберегающие составы. А вот «обложки» действительно изменились. Можно сказать, что они стали ярче, информативнее и технологичнее. 

Вот что говорят маркетологи компании. Во всех трибосоставах на верхний клапан коробки «переехали» штрихкод и дата изготовления. Штрихкод теперь есть и на этикетке на флаконе. Составы «АКПП», «МКПП», «Редуктор», «ГУР», «ТНВД» - остались практически в старом дизайне. Только немного перераспределилась информация на боковых гранях (значки), чтобы занять освободившееся место от штрихкода. 

У составов серии «Актив» изменились цвета. Убран красный низ с «Регуляров», красная S - со «Стандарта». У серии составов «Off road» поменялась буква S. Изменилось описание назначения - теперь акцент сделан на малую коммерческую технику, а не только на внедорожники. Визуально упаковка стала более серьезной, весомой, чтобы было видно, что это серия для рабочей техники. Расположенная под углом S символизирует движение в гору, с высокими нагрузками, для чего эта серия и предназначается.

На упаковках SGA и SDA, и на коробках на два флакона, и на боксах, на верхний клапан перенесены дата изготовления и штрихкод. Серия «Макс» получила более соответствующий коммерческой и спецтехнике дизайн, для которых она предназначена. Чтобы её легче было "узнать" на полке владельцам этой самой техники.

Практическая польза этих изменений - упростить логистическую обработку товаров, в первую очередь, на маркетплейсах. Ведь чтобы поставить товар на учет, надо было каждую коробочку достать из гофро-тары и провести по ней сканером штрихкода. То же самое - чтобы узнать не вышел ли срок годности товара, пока он лежал на складе.

Соответственно, всё это уменьшает нагрузку на упаковку: она меньше изнашивается и повреждается в процессе многочисленных действий по открыванию-закрыванию коробок и извлечению из них бутылок, а значит, приходит к покупателю в лучшем виде.