Автомобильные статьи

Пластичные консистентные смазки

Консистентные смазки для автомобиля
Компания «СУПРОТЕК» начала производство новой серии продуктов - пластичных смазок со свойствами восстановления узлов трения. Триботехнический концентрат и восстанавливающая триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников , но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка. Принцип работы восстанавливающей смазки Продукты содержат ультрамелкодисперсный активный минерал, создающий условия, при которых на поверхностях трения смазываемого узла формируется...

Товар по теме:

Компания «СУПРОТЕК» начала производство новой серии продуктов - пластичных смазок со свойствами восстановления узлов трения. Триботехнический концентрат и восстанавливающая триботехническая смазка «Универсал-М» предназначены для восстановления и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и ступичных подшипников, но могут применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка.

Принцип работы восстанавливающей смазки

Продукты содержат ультрамелкодисперсный активный минерал, создающий условия, при которых на поверхностях трения смазываемого узла формируется металлический защитный слой особой структуры. Принцип действия аналогичен действию триботехнических составов от компании «СУПРОТЕК». Ступичные подшипники и особенно ШРУСы являются узлами, работающими в режиме высоких нагрузок. Действие минерала активируется давлением и высокой температурой, возникающей в точках соприкосновения поверхностей трения.

В результате применения консистентных смазок в процессе эксплуатации восстанавливается износ деталей, что нормализует работу узла: исчезают гул, щелчки, вибрация. Оба продукта были опробованы на легковых автомобилях, грузовиках и квадроциклах и показали высокую эффективность. В некоторых случаях при обработке особо изношенных узлов толщина сформированного металлического защитного слоя на поверхностях трения достигала 0,15 мм.

Триботехнический концентрат

Триботехнический концентрат рассчитан на добавление в штатную смазку из расчета 1:10. Им удобно пользоваться, если необходимо обработать узел без замены имеющейся смазки, что позволяет избежать ряда трудоемких операции: снятие и установку детали, удаление старой смазки, очистку шарнира или подшипника. Так, при обработке шарниров равных угловых скоростей, достаточно прямо на автомобиле отогнуть пыльник и внести трибоконцентрат в имеющуюся смазку (примерно 15-20 г), после чего вернуть пыльник на место. Этот состав отличная восстанавливающая смазка для ШРУСа. Концентрат создан на основе консистентной смазки с литиевым загустителем, что обеспечивает его совместимость со всеми литиевыми смазками с диапазоном температур от -40 до +140, смазками типа ШРУС и многофункциональными консистентными смазками.

Восстанавливающая смазка

Восстанавливающая триботехническая смазка "Универсал-М" является продуктом готовым к употреблению. Ее удобно применять, если в очищенный или новый узел необходимо заложить новую смазку.  «Универсал-М» - это восстанавливающая смазка для подшипников, ШРУСов и любых других деталей и агрегатов, где используется пластичная смазка. Состав производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, обладающая отличными противозадирными и противоизносными свойствами. Так, нагрузка сваривания составляет Рс=2600 Н, в то время как для Литол 24 Рс= 1410 Н. Класс пенетрации - NLGI 2 (подробнее о типах автомобильных смазок можно прочитать в нашей статье здесь...). Рабочая температура от -40 оС до +140 оС.

Трибоконцентрат и консистентная смазка «Универсал-М» открывают новую товарную линейку сервисных материалов, которые могут применяться для любых категорий автотранспорта: легковых автомобилей, грузового и спецтранспорта, мототехники. Эта линейка отличается фирменным S-образным знаком синего цвета на упаковке и иконкой с изображением двух шестеренок.

Комментарии к статье
Добавить комментарий