Присадки, присадки для двигателя, в масло для двигателя, в коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Москва:
8 (495) 540-53-53
Екатеринбург:
8 (343) 311-13-35
Казань:
8 (843) 236-00-18
Краснодар:
8 (928) 444-71-00
Тула:
8 (953) 419-19-32
Владивосток:
8 (423) 279-02-39
Новосибирск:
8 (383) 375-07-19

Супротек-ГУР (для обработки ГУР любых автомобилей производства до 2000 года)

 Супротек - "ГУР" (60 мл)

Присадки предназначены для обработки гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года.

Рекомендованная цена: 1000 рублей
Где купить?

Характеристики "Супротек-ГУР " (60 мл)

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – ГУР» предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей производства до 2000 года.

Инструкция по применению "Супротек-ГУР " (60 мл)

Порядок применения:

Внесение  в рабочее масло ГУР  30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут. Пробег - 200 км с последующей сменой масла. 
Рекомендации: Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)

В случае отсутствия эффекта допускается внесение в это же рабочее масло еще 30 мл «СУПРОТЕК – ГУР» на 1 литр трансмиссионного масла. 

Примечания:

  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных  масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла

Эффект от применения "Супротек-ГУР " (60 мл)

  • Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ГУР  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.

наверх