Присадки, присадки для двигателя, в масло для двигателя, в коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Москва:
8 (495) 540-53-53
Екатеринбург:
8 (343) 311-13-35
Казань:
8 (843) 236-00-18
Краснодар:
8 (928) 444-71-00
Тула:
8 (953) 419-19-32
Владивосток:
8 (423) 279-02-39
Новосибирск:
8 (383) 375-07-19

Супротек "АКТИВ-Бензин"

АКТИВ-БЕНЗИН (90 мл)

Триботехнический состав предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

Рекомендованная цена: 1510 рублей
Где купить?

Характеристики «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л - 5л От 5л - 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1 2+2


Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

Порядок применения:

1 этап: Внесение  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла;  Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла

Примечание: Совместим и эффективен после применения  ТС СУПРОТЕК «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).

  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС  тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ».
  • Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс». Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)
  • Снижение расхода масла на “угар”.
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

наверх